Регулятор давления РДБК1-25

Доставим РДБК1-25 по России. Для заказа достаточно отправить заявку на zakaz@venta64.ru
или позвонить по телефону 
(8452) 34-56-85

Регулятор давления газа типа РДБК1-25 имеют проверенную конструкцию и уже давно зарекомендовали себя в сфере газоснабжения. Как правило, регулятор рдбк1 25 применяется на объектах со сравнительно небольшим расходом газа, но с определенными требованиями по выходному давлению. Диапазон настроек очень велик и далеко не каждых импортный регулятор может похвастаться такими настройками. Регулятор рдбк1 25 настраивается в диапазоне от 1 до 60 кПа, регулятор рдбк1п 25 от 60 до 600кПа. Корпус редуктора рассчитан на давление до 12 кг/см2. Пилотное управление редуктора позволило значительно улучшить его производительность и технические характеристики. Разработка конструкции РДБК велась в середине 20-го века конструктором Ф.Ф.Казанцевым. В настоящее время несколько заводов производят данный тип оборудования. Классическим заводом считается Газаппарат. Но в его номенклатуре нет регулятора Ду25.

Технические характеристики РДБК1-25.

Наименование параметра или размера

Значение для типа или исполнения

РДБК1-25

РДБК1-50

РДБК1-100

РДБК1-25

РДБК1П-25

РДБК1-50

РДБК1П-50

РДБК1-100

РДБК1П-100

Диаметр условного прохода, Ду, мм

25/32

50/50

100/100

Максимальное входное давление, МПа

1,2

Диапазон настройки выходного давления, МПа (кгс/см2)

-РДБК1

-РДБК-1П




0,001-0,06 (0,01-0,6)

0,06-0,6 (0,6-6,0)

Диаметр седла, мм

21

25/35

50/70

Пропускная способность, при входном давлении 0,1 МПа, м3/час

250

300/900

1400/2800

Эффективная площадь мембраны регулирующего клапана, см2

412

500

930

Габаритные размеры, мм

-строительная длина

-ширина

-высота


200

330

260


230

460

278


350

537

450

Фланцы по ГОСТ 12820-80 на условное давление, МПа

1,6

Масса, кг, не более

12

15

65




Пуск редуктора РДБК в работу.
Перед запуском редуктора в работу необходимо произвести стандартные действия, которые описаны в инструкциях к газорегуляторным установкам. После выполнения данных работ выворачивается винт регулировки пилота до тех пор пока полностью не ослабнет пружина.
При настройке низкого редуктора надо установить пружину, соответствующую требуемому интервалу настройки. Проверив регулируемый дроссель и убедившись. Что пружина пилота полностью ослаблена можно приступить к пуску редуктора постепенно вворачивая регулировочный винт пилота.
Настройка требуемого давления осуществляется при помощи манометра. Завод рекомендует для более стабильной работы редуктора создать минимально возможный расход посредством продувочной свечи. При этом желательно не использовать ближайшую к выходу из регулятора свечу (если она не одна). В этом случае производится настройка редуктора на наиболее тяжелые режимы работы. Еще одним условием является отсутствие закрытого участка газопровода после свечи. Наличие такого участка часто приводит к неустойчивой работе редуктора в следствие накопления газа в этом участке. Регулировка дросселей позволяет устранить автоколебания.

Пропускная способность РДБК1-25
Рвх, МПа
Рвых., МПа
0,001-0,01
0,03
0,05
0,06
0,08
0,1
0,15
0,2
0,3
0,4
0,5
0,6
0,1
450
440
397
372
282
-
-
-
-
-
-
-
0,15
562
562
557
549
519
462
-
-
-
-
-
-
0,2
675
675
675
675
669
648
539
-
-
-
-
-
0,25
787
787
787
787
787
785
732
568
-
-
-
-
0,3
900
900
900
900
900
900
883
803
-
-
-
-
0,4
1125
1125
1125
1125
1125
1125
1125
1115
930
-
-
-
0,5
1350
1350
1350
1350
1350
1350
1350
1350
1296
1077
-
-
0,6
1575
1575
1575
1575
1575
1575
1575
1575
1575
1463
1137
-
0,7
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1800
1765
1606
1216
0,8
2025
2025
2025
2025
2025
2025
2025
2025
2025
2025
1944
1735
0,9
2250
2250
2250
2250
2250
2250
2250
2250
2250
2250
2231
2107
1
2475
2475
2475
2475
2475
2475
2475
2475
2475
2475
2472
2417
1,1
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2700
2688
1,2
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925
2925

Типичные неисправности РДБК.
Здесь описаны наиболее часто встречающиеся неисправности и способы их устранения.
Если наблюдается рост выходного давления в отсутствие расхода, то есть несколько причин:
1. засоренность уплотнительной поверхности (надо ее очистить)
2. повредилось уплотнение (соответственно его замена исправит ситуацию)
Выкручивание и вкручивания винта регулировки пилота не меняет давление. Скорее всего порвалась мембрана и ее надо поменять.
Если же выходное давление начинает резко меняться во время увеличения либо снижения расхода, то это происходит либо из-за заедания толкателя (исправляется чисткой толкателя, штока и колонки), либо из-за засорения дросселя (исправляется чисткой дросселя).

Вам может пригодиться